dolphin_ca: (Default)
[personal profile] dolphin_ca
Как уже говорила, наконец посетила больницу.
В 8 утра я почти полуживая, так что даже телефон забыла, не то что фотоаппарат.
Фото из интернета, но нашей больницы(которая за углом) и передают вполне утреннюю безлюдность.

3l

На нашу радость вот уже полтора последних года у нас есть страховка от работы мужа. Это значит, что часть (существенную) платит компания и часть удерживается из зарплаты. Ты можешь страховаться один или со всей семьей.  В нашем случае мы с облегчением «повесились» все – 2 взрослых и двое детей.

Мы платим в месяц - 230$ основная страховка, 40$ - зубная и 8$ - зрение
Страховка – это еще одно, что надо внимательно вычитывать и разбираться. Стыдно, но я ничего еще не вычитала. Муж спросил у коллег и уже некоторыми моментами воспользовались.
Так визит в скорую (Сашке зашили бровь и потом снимали швы) мы отдали 100 долларов.
К слову, без страховки нам бы это обошлось начиная с 800 уже (звонила в другую больницу).

У каждого есть личный номер, зафиксированный на платиковой карточке. Все визиты только с ней.  В течении моего посещения больницы за пару часов  у меня ее проверили и сверили с правами(с фото) раз 10(слегка утрировано). Только на сдаче крови сверили сначала на регистрации, потом тут тот, кто брал кровь, тут же за углом.

На сайте у каждого, включая детей, личный счет со своим паролем. Меня скоро погребут под этими всеми счетами и паролями.  Голова это все не запоминает.
Врача мы выбрали русскоязычного, благо такой был в нашей больнице.
У меня был опыт общения через переводчика как то...специфический разговор получается...на любителя. Хотя если деваться некуда, то лучше, чем ничего безусловно.
А для объяснений типа, тянет, зудит, болит, свербит или еще что-то мой  английский явно не дотягивает. Хотя  у гинеколага уже буду вся в красе своих языковых познаний – были только англоязычные варианты. Надо будет подготовить себе некоторые слова заранее, чтобыне блеять и не тыкать пальцем во все. Кстати записываться  к женскому доктору нужно заранее, если что.
Первое свободное число было через 6 недель.

Но вернумся к визиту. По телефону я записалась на 8 утра . Можно было попасть буквально в течении 1-2 дней. Хорошо, что было 8 утра  – ни машин на парковке, ни пациентов, ни тебе очередей – все  любят поспать.

l1l3

Каждое отделение имеет свою регистратуру (назовем так).

l2

Там ты предъявляешь свою страховую карточку, свое удостоверение личности с фотографией и после проверки, на тебя заполняется лист, который и забирается медсестрой.

l

Она тебя обмеряет, "обвешивает" (меня скорей перевесили:-))), измеряет давление (мое оказывается не дотягивало даже до 100/60 – не зря я говорю, что по утрам я точно не живая.), делает опрос на всякие совместимости и аллергии, прошлые болячки и заносит в компьютер.  И потом я жду врача.
Та еще раз что-то переспрашивает, слушает и заносит в компьютер. Туда же заносятся направления на анализы или к специалистам.

Мне повезло, что было рано и я без предварительной записи попала на мамаграмму. Это был мой первый визит. Не могу сказать, что это мне доставило особое удовольствие, но находясь под впечатлением от сегодняшней борьбы некоторых знакомых с раком груди, мне нало было проверить и прямо сейчас.
После этого сдала кровь. Успела забыть, что у меня такой немаленькой практически отсутствуют вены. Ну они как бы есть, но где-то не там где нужно. Всякий раз когда закатываю рукава перед иголкой медсестер, у них вытягиваются лица. Мне их даже жалко.
Вспоминаю, что при первой сложнотекущей беременности и постоянными капельницами на родах анастезию пришлось колоть в ноги...на руках места живого уже не было – как будто меня долго долго били по рукам.
Также вкатили прививку от столбняка..чет я протормозила - мы делали 3 года назад во время прохождения медкомиссии в Киеве.

Да, в течении всех этих посещений я ни за что не платила. Мне всякий раз выдавали счет , где был проставлен ноль в графе «К оплате».
Вот по почте пришли результаты всех анализов с расшифровкой врача.
В целом все в порядке. Никогда прежде не проверяла уровень холестерина, переживала с моими то пищевыми эксперементами.
Ура,  вроде в норме.
Письмо по маммаграмме пришло отдельно и хорошо, что сразу в первой строке стояла « Для вас хорошие новости!», а то по диагонали я еще читать английский текст не умею, пока бы дочитала испереживалась бы.
Знающие люди говорят, что если бы были проблемы, то мне бы сразу позвонили по телефону. Как бы понятно, но получение письма меня успокоило.
Вообщем вздохнула как-то поспокойнее, а то собиралась полгода как минимум.
Муж тоже сдавал кровь, был у врача, был на УЗИ (направили) и тоже ничего не платил.
Как я понимаю – это все прошло в рамках ежегодного осмотра.
Если так можно выразиться - получила удовольствие.

Наслушалась историй как бывает без страховки. Поэтому очень часто бывает когда один из супругов работает и держится за свою работу ради полиса. А так и перелом руки в 4-5 тысяч и посещение врача за рецептом с высокой температурой в 600-800$.

А вообще лучше не болеть, даже со страховкой!

Date: 2013-05-21 04:56 am (UTC)
From: [identity profile] kapinna.livejournal.com
я тебе поздравляю с хорошими результатами!
это главное!!!
меня пока в больницах - а мы только с детьми вот прививки заверялд-доделывали для школ садов ну и голову - что все это очень долго...
последнюю прививку старшему делали 2 часа:(
никто никуда не спешит

Date: 2013-05-21 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] dolphin-ca.livejournal.com
Спасибо!
Это да..не спешат:-)
Мы бровь зашивали 2 часа тоже, говортя это еще быстро.
При этом не могу сказать, что была толпа в приемном. Ну человека три.

Date: 2013-05-21 04:58 am (UTC)
From: [identity profile] irina-gamera.livejournal.com
Да, лучше действительно не болеть.
Мне бы тоже надо пройти ежегодный осмотр, но боюсь, ничего от докторов не пойму. А на почту пока приходило приглашение померить давление, а чего его мерить, если у меня и так тонометр есть :-)

Date: 2013-05-21 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] dolphin-ca.livejournal.com
Не бойся, всегда есть возможность соеденить с переводчиком.
Хотя мне не очень понравилось, но если какие-то выводы, то он тебе точно все расскажет.
Если страховка есть, то не откладывай..очень даже нормально там все.

Date: 2013-05-21 05:08 am (UTC)
From: [identity profile] bon-chat.livejournal.com
мда, одни стрессы с этой страховкой у вас!
но хорошо, что вот так получилось сейчас))

Date: 2013-05-21 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] dolphin-ca.livejournal.com
Да, спасибо!
.сами рады:-)

Date: 2013-05-21 05:15 am (UTC)
From: [identity profile] hellraiser10.livejournal.com
какие цены, если без страховки! 0_о
у меня годовая страховка в районе $ 2 тыс. не от фирмы, я просто покупаю.
впрочем, без неё тоже дёшево.

Date: 2013-05-21 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] dolphin-ca.livejournal.com
А у вас страховка отдельно с мужем?
У нас семейные могут быть дешевле чем по отдельности.

(no subject)

From: [identity profile] hellraiser10.livejournal.com - Date: 2013-05-21 05:55 am (UTC) - Expand

Date: 2013-05-21 05:17 am (UTC)
From: [identity profile] olenusha.livejournal.com
Прямо мафия какая-то медицинская.
Откуда такие цены в принципе берутся?
Почему не работают рыночные рычаги, и в результате конкуренции цены не становятся разумными?

Date: 2013-05-21 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] dolphin-ca.livejournal.com
Ну тут страховые механизмы...целые дискуссии по этому поводу можно найти в интернете.
Говорю же историй рахных наслушалась.
Когда то так напугалась, что детям было запрещено кататься на роликах и велосипеде..от греха подальше.

(no subject)

From: [identity profile] olenusha.livejournal.com - Date: 2013-05-21 05:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-05-21 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] olenusha.livejournal.com
Еще хотела спросить про перелом руки.
Они ведь очень разные бывают.
Иногда буквально по кусочкам приходится собирать, требуется несколько операций.
Вот я когда ногу ломала (обе лодыжки и большую берцовую) - это выглядело как будто взяли типа детского конструктора (всякие крючья, винтики, гайки, пластинки), собрали в кучку, а посередине - моя кость.
А бывает - просто гипс наложить без смещения.
Наверное это по-разному стоит...

Date: 2013-05-21 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] dolphin-ca.livejournal.com
4000 у знакомой был визит в больницу, рентген, наложение гипса.
Перелом был обычный.

(no subject)

From: [identity profile] olenusha.livejournal.com - Date: 2013-05-21 05:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolphin-ca.livejournal.com - Date: 2013-05-21 05:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolphin-ca.livejournal.com - Date: 2013-05-21 05:45 am (UTC) - Expand

Date: 2013-05-21 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] happynatangel.livejournal.com
Как раз то что нужно! Просветите меня пожалуйста, на годовой осмотр к какому врачу записываться?
На сайте страховки их столько, что я растерялась, и никто толком не знает.
А на маммаграмму всех отправляют или по желанию? Спасибо!

Date: 2013-05-21 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] dolphin-ca.livejournal.com
У тебя два основных врача - лечащий и гинеколог.
Записаться можешь к обоим сразу независимо друг от друга.
По условиям некоторых страховок (я не знаю как у тебя) к остальным узким специалистам если тебя направляет лечащий, то это намного дешевле, чем ты запишешься напрямую. У нас так.
В Санта-Кларе есть русскоговорящая женшина - лечащий. Очень даже.
По телефону ты можешь и поменять своего лечащего (за тобой уже может быть кто-то закреплен) и назначить визит.
Сразу только запасись 30-40 минутами на все автоответчики.
Спрашивают причину смены - так и сказала, что мне комфорнее разговаривать на своем языке.
Маммаграмма начинает входить в обязательную программу с 40 лет.
При опасениях поговори и с тем и с тем..они уже будут решать.

(no subject)

From: [identity profile] lkonopleva.livejournal.com - Date: 2013-05-21 08:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolphin-ca.livejournal.com - Date: 2013-05-21 11:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irynan.livejournal.com - Date: 2013-05-22 07:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] martishka.livejournal.com - Date: 2013-05-21 08:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irynan.livejournal.com - Date: 2013-05-22 07:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-05-21 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] ulia-kulikova.livejournal.com
Ох, вот это меня в американской медицине больше всего и пугает. Цены заоблачные.
А безработным и неимущим видимо вообще ловить нечего - бесплатно никто лечить не будет((

Date: 2013-05-21 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] dolphin-ca.livejournal.com
В том то и дело...что часто и густо неимущим списываются долги.
Но если ты перешагнул планку ( а я рассказывала, что при переезде в Калифорнию мы ее перешагнули..на 130 долларов в месяц:-)) при этом нам не хватило бы даже на визит к врачу за рецептом)

(no subject)

From: [identity profile] ulia-kulikova.livejournal.com - Date: 2013-05-21 05:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-stranger.livejournal.com - Date: 2013-05-21 03:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ulia-kulikova.livejournal.com - Date: 2013-05-21 03:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-05-21 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] svetlanaanto.livejournal.com
Лучше не болеть! Это точно!
Да, хорошая медицина- дорогое удовольствие.
Хорошо, что у вас всё хорошо!

Date: 2013-05-21 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] dolphin-ca.livejournal.com
Спасибо!

Date: 2013-05-21 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] happynatangel.livejournal.com
Проблема в том, что я не знаю кто мой лечащий :) Возможно кто-то и закреплен. Оля, поделитесь пожалуйста контактами этой женщины из Санта-Клары. Может я ее найду на сайте, и к ней запишусь.
Я растерялась, потому что там Doctors: Familial practice,General Practise, Therapist. К кому на годовой идти, не знаю.
У гинеколога была, но чувствую что со временем поменяю, она очень далеко, в Burlingame!
Спасибо за ценное инфо, наконец-то хоть кто-то ясно объяснил)))

Date: 2013-05-22 12:00 am (UTC)
From: [identity profile] dolphin-ca.livejournal.com
Там выше написали - Svetlana Tounkel.
Мы тоже у нее. На сайте когда выбираешь - там вся информация.
А которая в Бирлингеме русская?

(no subject)

From: [identity profile] happynatangel.livejournal.com - Date: 2013-05-23 05:40 am (UTC) - Expand

Date: 2013-05-21 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] madame-voue.livejournal.com
Сколько нюансов, только расспрашивай. Хотя и в Беларуси толку не добьешься, почти каждый год по два раза один и тот же бланк на инвалидность заполняю, а всё из-за невнимательности какого-то доктора.

Date: 2013-05-22 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] dolphin-ca.livejournal.com
Ой...а ты по какому поводу?

(no subject)

From: [identity profile] madame-voue.livejournal.com - Date: 2013-05-22 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolphin-ca.livejournal.com - Date: 2013-05-22 08:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] madame-voue.livejournal.com - Date: 2013-05-22 08:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-05-21 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] premudraya-e.livejournal.com
Да уж, цены заоблачные, конечно. Но зато хоть знаешь, что за них получишь действительно диагностику и лечение.
В России медицина хоть и де-юре бесплатная, де факто - печаль-беда просто. Выше в комментариях кто-то упомянул, что в любом травмпункте бесплатно наложат гипс... Не знаю. Меня с проколотой насквозь гвоздем ступней вышвыривали (буквально) из двух травмпунктов, т.к. мы переехали, и у меня не было прописки в этом городе. Только в третьем за деньги мне милостиво согласились сжечь ногу йодом и вкатить укол от столбняка. Терапевт в бесплатной поликлинике, которому я тоже платила денег, тоже неплохо меня полечил: -может мне антибиотиков попить, чтоб предотвратить воспаление? - ну попейте. - N подойдет? - да, ничо так. - а может мне левомеколь поприкладывать? - ну да, попробуйте.
С тех пор только в платные клиники, но и им до ваших по уровню цен далеко.))

Date: 2013-05-22 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] dolphin-ca.livejournal.com
Ну это есть..что тут скажешь...но без страховки здесь очень страшно..я не готова до конца жизни оплачивать счета медицинские.
В Украине тоже рещалаось частно...но очень подъемно по деньгам.

Date: 2013-05-21 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] blucanari.livejournal.com
Лучше не болеть - это точно. Замечатеьно, что вам удалось оформить такую страховку. Я на днях тоже явилась к лечащему врачу типа познакомиться и сделать справку для автошколы, так он отправил сдавать все базовые анализы. Даже боюсь предтавить во что это выльется в евро эквиваленте. Поэтому пока лето стараюсь наесться витаминами, чтоб не болеть ))

Date: 2013-05-22 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] dolphin-ca.livejournal.com
И во что вылилось?
Так у вас страховка или как-то по другому?

(no subject)

From: [identity profile] blucanari.livejournal.com - Date: 2013-05-22 09:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolphin-ca.livejournal.com - Date: 2013-05-23 12:36 am (UTC) - Expand

Date: 2013-05-21 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] martishka.livejournal.com
Я пока ходила два раза всего - на общий осмотр к терапевту (мы, видимо, к одному с тобой ходим) и на прошлой неделе к гинекологу. Со вторым общалась через переводчика по громкой связи. Совершенно никаких проблем, когда понимала врача, я отвечала по-английски, если нет, слушала перевод и отвечала по-русски, чтобы перевели ей. Все с улыбкой, мягко и приятно. Без всяких стрессов, как обычно дома.
Edited Date: 2013-05-21 08:28 am (UTC)

Date: 2013-05-22 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] dolphin-ca.livejournal.com
В целом да выручает...но мне было как-то потом неудобно.
Хотя может сейчас и воспользуюсь.

Date: 2013-05-21 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] ellina-lira.livejournal.com
А у нас люди удавиться готовы за прием врача в 500 рублей!

Date: 2013-05-22 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] dolphin-ca.livejournal.com
Ну, просто им тяжело, когда сравнивать с бесплатным:-))

Date: 2013-05-21 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] alikafromkiev.livejournal.com
А если нет страховки\денег и человеку стало плохо на улице, то приедит ли скорая или оставит умирать на улице?
А вообще, очень хороше ,что Вы вот такими вот постами, открываете глаза нашим людям. А то они себе понавыдумывали каких-то мифов о сладкой жизни за рубежем и тешатся этим.

Date: 2013-05-21 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] v-stranger.livejournal.com
Конечно приедет, и не только скорая а еще и пара пожарных машин. К таким в основном и ездит, потому что люди типа нас со страховкой и работой в неотложку ездят сами на своей машине дабы с экономить. У подруги муж пожарный, говорит что вызывают в основном кто оочно платить ничего потом не будет.

(no subject)

From: [identity profile] alikafromkiev.livejournal.com - Date: 2013-05-22 10:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-stranger.livejournal.com - Date: 2013-05-22 11:20 am (UTC) - Expand

Date: 2013-05-21 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] v-stranger.livejournal.com
Сейчас со страховками все переделали, обычные мед осмотры бесплатно, страховка покрывает, но попробуй только заболеть, каждый визит $65, лекарства почти не покрываются, это все новые изменения.

Date: 2013-05-22 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] dolphin-ca.livejournal.com
Да, мне тоже говорили, но пока сравнивать не могу.
Да и (ТТТ) пока ходим редко.

Date: 2013-05-21 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] minskayamurka.livejournal.com
поздравляю с хорошими результатами, у меня мама каждый год делает мамограмму..помойму после 40 лет страховка покрывает 100% (конечно зависит от страховки, но думаю большинство)

Date: 2013-05-22 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] dolphin-ca.livejournal.com
Спасибо:-)
Мне через 3 недели сорок:-) Так что денег не взяли:-)

(no subject)

From: [identity profile] minskayamurka.livejournal.com - Date: 2013-05-22 07:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolphin-ca.livejournal.com - Date: 2013-05-22 08:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-05-21 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] russanka.livejournal.com
Цены ужасные! Только от их вида начинается психическое расстройство...

Date: 2013-05-22 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] dolphin-ca.livejournal.com
Ты даже не представляешь какое расстройство...дочка как-то упала на роликах в первый наш тяжелый год...первая мысль была сколько это будет стоить..ну вот нормально? по матерински?

(no subject)

From: [identity profile] russanka.livejournal.com - Date: 2013-05-22 08:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-05-21 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] mia-milla.livejournal.com
Медицинские счета - одна из самых распространенных причин банкротства в Штатах. Диагностика очень дорогая здесь. Хоть и на высоком уровне.
Так что наличие страховки важно для любого человека. Это ты еще не рожала здесь и не видела чеки:))

А что касается проф осмотров, то буквально недавно разговаривала со своим гинекологом, который сокрушался по поводу этой массовой истерии вокруг мастэктомии у А.Джоли. Все это слишком уж гипертрофированно и паниковать не надо :)

И лучше быть здоровым, да!

Date: 2013-05-22 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] alikafromkiev.livejournal.com
А если не секрет, то сколько в Америке длиться декрет?
Могут ли себе позволить американцы, оплатить дет.сад или это роскошь, как в Англии?

(no subject)

From: [identity profile] irynan.livejournal.com - Date: 2013-05-22 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolphin-ca.livejournal.com - Date: 2013-05-22 07:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irynan.livejournal.com - Date: 2013-05-22 08:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolphin-ca.livejournal.com - Date: 2013-05-22 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mia-milla.livejournal.com - Date: 2013-05-23 12:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolphin-ca.livejournal.com - Date: 2013-05-22 07:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mia-milla.livejournal.com - Date: 2013-05-22 11:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-05-21 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] alimadore.livejournal.com
Поздравляю с хорошими результатами!
Медицинских счетов без страховки я хлебнула в прошлом месяце по самое не могу))

Date: 2013-05-22 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] dolphin-ca.livejournal.com
Спасибо, Фатя!
Да я помню...вы для себя что-то решили менять или пока так?

(no subject)

From: [identity profile] alimadore.livejournal.com - Date: 2013-05-24 05:03 am (UTC) - Expand

Date: 2013-05-22 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] irynan.livejournal.com
Ну хорошо, что результаты в порядке-) Если тебе всё ещё интересно, моя американская врач в Кемпбелле мне пока нравится(ты как-то меня про врача спрашивала)..

Date: 2013-05-22 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] dolphin-ca.livejournal.com
Это гинеколог или лечащая?
И что такое в Кембеле..частный кабинет или что?

(no subject)

From: [identity profile] irynan.livejournal.com - Date: 2013-05-22 08:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-05-25 02:28 am (UTC)
From: [identity profile] rus-esmeralda.livejournal.com
Интересный опыт!
Я знаю, каково жить без страховки, когда глазная инфекция обошлась мне в 250 долларов, а ушиб пальца (я думала, что перелом) и вовсе в 800.
Благодаря Мистеру у меня есть страховка тоже уже полтора года. Могу дышать свободно!

Date: 2013-05-25 02:29 am (UTC)
From: [identity profile] rus-esmeralda.livejournal.com
Прости, если я невнимательный читатель, но я хотела уточнить, кем именно ты работаешь?
Я помню, что контрактор и что у вас был классный тимбилдинг! А вот профессия из головы вылетела...

Date: 2013-05-25 04:29 am (UTC)
From: [identity profile] dolphin-ca.livejournal.com
Да ну чего невнимательный, я вот тоже ..новое читаю, а по старым постам френдов все собираюсь и так и не дохожу:-(( Иногда какая то разорванная картинка получается.
Я тестер программного обеспечения..конкретно тут - мобильных приложений.

Date: 2013-05-28 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] tankard39.livejournal.com
Да уж, без страховки в США только наркобарон сможет выжить)

Profile

dolphin_ca: (Default)
dolphin_ca

July 2015

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
192021 22232425
262728293031 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 9th, 2025 09:06 pm
Powered by Dreamwidth Studios