dolphin_ca: (Default)
[personal profile] dolphin_ca

Вот спрашивают, что первое бросилось в глаза.

Увы, не оригинальна, но поведение окружающих. Причем первые впечатления начались еще с самолета – Москва-Донецк. И почему мы такие нетерпеливые и нетерпимые ..ни к кому и ни к чему. Причем, что уж там..сама такая.

Помню, когда стали летать отдыхать в свое время, муж с большим опытом «налетов», да и вообще уравновешеннее меня раз в 10, все меня успокаивал:

   - Там автобусик к самолету. Ты хочешь стоять на холоде и ждать остальных?
         Сиди уж тут. Последние выйдем к автобусу – первые загрузимся в самолет и не замерзнем даже.
      -  Не торопись, все равно пока последний пассажир не войдет в самолет, не взлетим.
      - Зачем стоять в этой очереди там, когда можно посидеть тут и когда рассосется спокойно пройти.
      - Зачем подрываться с места пока самолет еще катится по посадочной полосе? Ты собираешься катапультироваться прямо отсюда?
В итоге я таки сидела и не дергалась...почти, но внутри то «кипело и пузырилось».

Ну вот откуда в нас это.  Сейчас мне стало полегче, но вот смутное волнение таки присутствует, а вдруг все...другого шанса не будет...вдруг все пропущу. Сын вот тоже...пока не перевоспитался.
И дергается и подрывается. А перевоспитывается ли это? Сомневаюсь.

А после самолета... поведение на дорогах. Ну был еще новый аэропорт в Донецке...плюс безусловно - расскажу позже обязательно.
Даже не сами дороги. Ну разве что вспомнилось как я прилетела из Колорадо в Калифорнию и мне калифорнийские дороши показались такими камерными прямо. То в Украине теперь уже по сравнению с Калифорнией еще «камернее».

И ездят по ним как по закону джунглей – Кто крупнее, тот и прав. Кто быстрее, того и очередь.
Проезд и пробег на красный свет почти норма. Касается как машин так и пешеходов.
Из плюсов – появились светофоры, которые разговаривают на чистой украинской мови и предупреждают когда переход должен закончиться. А также в Донецке появились «счетчики» времени на зеленый свет. Улыбнуло наличие счетчиков и на красный свет. Прежде нигде не видела. Видно опять для нас – сколько точно секунд надо ждать чтобы перейти дорогу. Надо сказать, что не дожидаются почти регулярно.  Ну а че правда..машин то нет.

Я старалсь на подобных  моментах внимание Сашки не заострять, но он у меня и сам замечательный – все замечает:
- Ой, рейсовый автобус, полный пассажиров, проехал на красный.
- Ух ты! Машина пошла на обгон по встречке, а поток на встречке остановился и ждет когда  она закончит этот маневр .

Меня возили на машине, которая меньше моей по габаритам. Я и в своей то ездить на пассажирском сиденьи не люблю...габариты в сознании смещены. А тут двойной удар, я бы даже сказала тройной так как мои ездят по таким же «правилам». Подпирание передней машины «в зад»...с комментарием «А че он не шевелится!» меня нервировало. Причем мне казалось мы уже не просто «в заду», а практически на заднем сиденьи впередистоящего транспортного средства.
Я так ездить не училась и садиться за руль в Украине бы не решилась. Себе дороже. Иногда выручало такси. Удивило, что при общем подорожании на все и на бензин в том числе  стоимость такси не выросла пропорционально. Конкуренция что-ли. Когда уезжали была такса до 5 км 12-15 грн. Сейчас было 18. В моем случае 3-5 долларов было вполне так симпатично и подъемно, тем более с оглядкой на мои тапочки и погоду. Но уж больно родители возражали.
И в самое ненастье найти свободную машину тоже не легко.

Интересно на обратном пути стоим в Москве в очереди на посадку. Сашка настоял стать – а вдруг все пропустим. Очередь движется. И тут я что-то фоткала, а Сашка зазевался и перед нами образовалась дыра человека в три. Когда очнулась, виновато оглянулась назад и быстро продвинулась. Удивилась, что мне мужчина за нами ничего не сказал. Как оказалось позже он немец и думал, что стоит в очереди на посадку на Гамбург. А я то так приятно удивилась.
В Нью-Йорке из самолета еще многие выходили по нашенски. Пока кто-то снимает ручную кладь, кто-то тиснется сзади него...ему то точно решит все эта одна минута. Иничего что тот(или та) может рухнуть прямо с чемоданом.

По не по нашенски все выходят по очереди по рядам. И никто не будет ломиться сзади, пока первые не вышли. Они могут собираться и даже одеваться, а их никто не будет подгонять.
Вот как они это впитывают. Сама не знаю.

Это о впечатлениях.
Продолжение следует...

Date: 2013-10-10 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] lenalvovnalela.livejournal.com
хамство на дорогах- как и хамство в жизни , очень трудно перевоспитывается. жаль , что на это в детстве мало обращают внимания.

Date: 2013-10-10 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] dolphin-ca.livejournal.com
Я даже не назвала это хамством...нетерпимость и не умение пропустить и подождать...

Date: 2013-10-10 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] satapada.livejournal.com
Я выходила "по нашенски" в Атланте - но у меня на пересадку было всего 40 минут, а переоформляться на следующий рейс до Мемфиса не было возможности (и желания), а еще когда прилетаю в Борисполь просто таки скачу от нетерпения на паспортном контроле - ведь в зоне прилета меня ждут родители :))) . А на посадку не спешу никогда...Особенно меня поразила толкотня в Париже на рейс Париж-Атланта - вот там точно можно было определить кто есть кто.

Date: 2013-10-10 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] dolphin-ca.livejournal.com
Ну...остальных же тоже кто-то ждет:-)
Но вот на местных авиалиниях не видела такого:-)

(no subject)

From: [identity profile] satapada.livejournal.com - Date: 2013-10-10 10:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-10 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] madame-voue.livejournal.com
Что про страны говорить? Я как-то работала на нашем заводе шлифовщицей, а потом после декрета пошла в инженеры))) так вот. В цеху я привыкла всех пропускать, потому что ломились в двери все и одновременно, ползли тебе на спину, будто опоздай на минуту и что-то пропустят.

А когда я оказалась среди товарищей с должностями, всё не могла привыкнуть, что мужчина ждёт пока я пройду в дверь, типа пропускает меня (а я его, и потом краснею за свою одичалость). А всё один завод. Что говорить про разные страны?))))

Date: 2013-10-10 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] dolphin-ca.livejournal.com
Ну..думаю, что в самолетах не так уж много из цехов народа..а тем не менее:-)
From: [identity profile] premudraya-e.livejournal.com
Езжу к маме в соседний город на автобусе. Народ ломится в него так, будто впустят только первых троих, а остальных оставят на съедение волкам)) А на подъездах к городу нчинают вставать, и вот тогда начинается... Автобус раскачивается, народу держаться не за что, да еще и с багажом в руках (потому что багаж - это барство и баловство)), и все валятся в кучу на поворотах и дружно орут на водителя. Но не садятся, нет))
Не понимаю этого никогда, вот честно.

Date: 2013-10-10 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] v-stranger.livejournal.com
В разных штатах в Америке люди тоже ведут себя по разному. У нас да и у вас в принципе народ достаточно спокойный как на дорогах так и в жизни, а вот в Чикаго .... так как то что ты наблюдала в Украине.
А насчет торопится на посадку или нет, бывает просто так, что если последний в самолет заходишь места в самолете для твоего чемодана может не найтись, а сдавать как то не хочется, потом ждать его пока достанут и тд. И при выходе тоже все зависит от пересадок, бывает что мало времени на пересадку, так ломишься со всех ног. Ну единственно конечно - безопасность при выше всего - и пока самолет не встал у рукава ремни расстегивать все-таки не стоит.
Я много летаю, всякое видела.
Вот в Колумбии помню девушка с самого последнего ряда пыталась протиснутся через проход набитый людьми в самый перед самолета, но американцы ее на пропустили. Я вообще очень в Колумбии уставала от этой напористости окружающих.

Date: 2013-10-10 11:36 pm (UTC)
From: [identity profile] dolphin-ca.livejournal.com
Ну..возможно надо было оговорить, что в больших городах уже несколько по другому.
И хоть я не люблю ездить в Сан-Франциско. но все равно поведение поспокойнее тут.

Date: 2013-10-10 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] lenochka-july.livejournal.com
Как я тебя понимаю! С одной стороны торопливость и суетливость многих наших соотечественников меня очень сильно раздражает, а с другой стороны я и сама иногда могу вести себя не совсем адекватно, хорошо если Коля в этот момент рядом и меня тормозит.
Кстати, такие светофоры у нас уже года три как ставить начали. Удобная штука, например пешеходы видят, что до того как для них загорится красный осталось несколько секунд и по любому перейти широкую проезжую часть они не успеют. А водители подъезжая к крупным перекресткам не суются на него чтоб проскочить, но это для адекватных, а от лихачей на дороге все равно не спасает.

Date: 2013-10-10 11:36 pm (UTC)
From: [identity profile] dolphin-ca.livejournal.com
Ну вот поэтому и не понимаю почему мы такие:-))

Date: 2013-10-10 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] blucanari.livejournal.com
Тоже страдаю от нетерпимости и готова порвать на мелкие кусочки всех и вся )) Муж ворчит, что нужно быть терпимее и человечнее. Но когда, например, кто-то мне размазывает грязь по лобовому стеклу на светофоре под видом "типа почистил" и на третье вежливое предупреждение перестать, продолжает размазывать.. Тут я закипаю и высказываю все свое недовольство этим фактом и прочими сопутствующими доказательствами неправоты "мойщика стекол".. В общем пожаловалась, вот )) Не знаю откуда в нас все это .

Date: 2013-10-10 11:40 pm (UTC)
From: [identity profile] dolphin-ca.livejournal.com
А муж вот спокойный? А как же итальянские страсти?:-))

Date: 2013-10-10 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] minskayamurka.livejournal.com
по поводу выходят и ломяться, даже в израиле мы когда ездили на экскурсию стояли люди живущие в америке долго, НО, подьехал автобус и все как ломанулись.... ! меня с моим 1.60 чуть не снесли, и встали передо мной и мужем, хотя мы как бы получались первыми тк автобус стал прям перед нами (на удивление), так вот смешная ситуация, выходти эксурсавод и говорит, вы на мертвое море? все "да", и он отвечает, это не ваш автобус, ваш сейчас приедет, мы едем в иерусалим, отойдите пожалуйста дайте людям пройти кто в иерусалим....так эти что перед нами "американцы" стали как вкопанные, он им сказал 3 раза, а нас и сзади подперли, в итоге тут же подьезжает другой автобус (наш) и те как ломанулись ))) как будто места не хватит, мы зашли почти последними и сидели на первом сиденье..)))))

Date: 2013-10-10 11:43 pm (UTC)
From: [identity profile] dolphin-ca.livejournal.com
А долго или не долго это без разницы..это уже в крови:-))
У кого то нет..типа моего мужа, ну просто не было изначально:-))

Date: 2013-10-10 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] inspiration-way.livejournal.com
вот уж точно, так и есть, а откуда? мне кажется от неуважения людей друг к другу : у нас ведь как, чуть замешкался- на тебя наорали, обматерили, выпихнули, впереди пролезли, перед носом закрыли. а фраза "вас тут не стояло" вообще как приговор)) не раз видела как общественный транспорт закрывает двери и уезжает прям перед носом бабули с палочкой или с сумками которая пытается как может до него доковылять(( борьба за выживание, надо быть всегда в тонусе. я стараюсь быть терпимой к другим, но вот от постоянной тревожности не могу избавиться, в очереди стою как боевая лошадь, даже если есть куда присесть, чтоб не пришлось потом в разборках участвовать)))

Date: 2013-10-10 11:57 pm (UTC)
From: [identity profile] dolphin-ca.livejournal.com
Во во ..в бою как в бою:-)) Это ж скоко должно пройти времени, чтобы затерлось:-))

Date: 2013-10-10 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] russanka.livejournal.com
О нетерпимости и неуважении много говорят в последнее время и в СМИ, люди очень обозленные стали.
Какое уж тут "Возлюби ближнего..."

Date: 2013-10-10 11:57 pm (UTC)
From: [identity profile] dolphin-ca.livejournal.com
Да ну..а когда мы были терпимые?

Date: 2013-10-11 12:01 am (UTC)
From: [identity profile] rider3099.livejournal.com
В Киеве только я вожу машину, Серый не решается в Украине садиться за руль :)))

Date: 2013-10-11 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] dolphin-ca.livejournal.com
А ты до Америки водила?
Я вот не решалась никогда.. начала тут и сейчас там не сяду за руль.

(no subject)

From: [identity profile] rider3099.livejournal.com - Date: 2013-10-11 05:41 am (UTC) - Expand

Date: 2013-10-11 01:31 am (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Я помню, когда последний раз была в России и ехала в газельке из одного города в другой, водитель попросил пристегнуться по правилам (я сидела на переднем сидении). Я наоборот была рада! Но когда пристегнулась, оказалось, что ремень такой просторный, что туда еще три меня влезет. Когда я сказала, что хочу его подтянуть под свой размер, водитель округлил глаза и сказал: "Зачем?!" Я ответила: "На всякий случай". Он так суеверно поплевался и сказал, что нельзя такое в дорогу говорить. Да и вообще все эти пристегивания - это суеверие и плохо. О_о Ага, потом он так лихачил и скакал из полосы в полосу, чуть не въехав в жопу впереди идущим машинам, что я чуть не поседела за поездку. И это он мне будет говорить, что пристегиваться - это блажь?!!!

Date: 2013-10-11 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] dolphin-ca.livejournal.com
А ты давно была?

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2013-10-11 05:42 am (UTC) - Expand

Date: 2013-10-11 01:52 am (UTC)
From: [identity profile] cygogne.livejournal.com
Когда я ездила в институт, автобус можно было взять только штурмом, ну вот по-другому никак. Автобусов мало, желающих много. У меня за 5 лет умение войти в автобус первой отточилось до автоматизма, до сих пор не разучилась. :)
По поводу посадки в самолет соглашусь, что неудобно зайти последним и не найти места для ручной клади, поэтому тоже всегда стою в очереди.
Я, кстати, тоже очень нетерпеливая, но стараюсь себя останавливать и не ломиться. Получается, правда, далеко не всегда. :) Помню, когда приехали в Канаду, жутко раздражало ждать на кассе, когда перед тобой закончат рассчитываться (а делают это обычно очень неторопливо). Сейчас уже либо спокойно жду, либо иду на кассу самообслуживания.

Date: 2013-10-11 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] dolphin-ca.livejournal.com
Стоять в очереди и ломиться это по разному:-))
Я нервничаю везде ... почти:-(((

Совпадение?

Date: 2013-10-11 02:14 am (UTC)
From: [identity profile] rus-esmeralda.livejournal.com
Вот ведь, а, забавно, я только что написала о том, что немцы отличаются в Нью-Йорке от всех тем, что соблюдают правила дорожного движения безукоризненно.
Не зря говорят, что русскому (или украинцу) хорошо, то немцу смерть :)

Re: Совпадение?

Date: 2013-10-11 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] dolphin-ca.livejournal.com
Ну мне сложно судить именно о немцах:))

(no subject)

From: [identity profile] rus-esmeralda.livejournal.com - Date: 2013-10-11 05:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-11 02:21 am (UTC)
From: [identity profile] martishka.livejournal.com
А я не понимаю, честно, что тут впитывать. Просто надо вести себя так, чтобы было комфортно и тебе, и окружающим. Для того и существует масса правил...
Соглашусь со всеми репликами твоего мужа, в самолете и аэропортах страшно раздражают и очереди, и стоние в проходах в самолете.

Date: 2013-10-11 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] dolphin-ca.livejournal.com
Ну... жаль если не понимаешь..попыталсь описать подробно.
И дело не в соглашаться или не соглашаться, а мне не комфортно...внутренне

(no subject)

From: [identity profile] martishka.livejournal.com - Date: 2013-10-11 01:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolphin-ca.livejournal.com - Date: 2013-10-11 05:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] martishka.livejournal.com - Date: 2013-10-11 07:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-11 05:04 am (UTC)
From: [identity profile] chupacab-ra.livejournal.com
Привычка к совдеповским очередям с классическим "вас тут не стояло" плюс жизнь по неписанным правилам. Например, еду от родителей, междугородний автобус. Если не прощемиться в первых рядах, велика возможность обнаружить на своем месте или мамашу с дитем, или что-то в этом же роде - "а давайте вы сядете на наши места в самой жопе автобуса, а то нам неудобно" - приходится идти и разбираться с участием водителя. Пару раз было, что на одно место выдавали по два билета: кто первый пришел, тот и молодец, а второй бегает в истерике.
Хотя да, народ, который щемится на выход и стоит в проходах - это жесть. Хотя и тут видела, как на выходящих водители погавкивают: быстрее-быстрее, что, нельзя было заранее подготовиться!

Date: 2013-10-11 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] dolphin-ca.livejournal.com
Ну вот и выживаем..кто кого..и это сидит прочно и во многих.

Date: 2013-10-11 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] s4astlivivmeste.livejournal.com
читаю и порой теряюсь - то ли Америка описывается, то ли Украина)

Date: 2013-10-11 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] dolphin-ca.livejournal.com
Теги тебе в помощь:-)

(no subject)

From: [identity profile] s4astlivivmeste.livejournal.com - Date: 2013-10-11 06:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolphin-ca.livejournal.com - Date: 2013-10-11 06:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] s4astlivivmeste.livejournal.com - Date: 2013-10-11 06:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolphin-ca.livejournal.com - Date: 2013-10-11 06:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] s4astlivivmeste.livejournal.com - Date: 2013-10-11 06:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolphin-ca.livejournal.com - Date: 2013-10-11 06:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] s4astlivivmeste.livejournal.com - Date: 2013-10-11 07:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dolphin-ca.livejournal.com - Date: 2013-10-11 07:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] s4astlivivmeste.livejournal.com - Date: 2013-10-11 07:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-10-11 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] giocatore-spb.livejournal.com
И спешим, и спешим, и спешим... Наверное изменимся, но ОЧЕНЬ не быстро! )

Date: 2013-10-11 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] dolphin-ca.livejournal.com
А я вот не уверена...
О спешке русских мне даже тут американцы уже пару раз рассказывали..мы и тут спешим:-)

Date: 2013-10-11 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] lyu-sanna.livejournal.com
Воооот! Ты меня понимаешь... когда я смотрю на итальянцев и тихо фигею.. постоянно внутри сравнивая их с нашими..

Date: 2013-10-11 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] dolphin-ca.livejournal.com
Ну вот и как у итальянцев это уживается с их темпераментом?:-)
У них тоже на улицах поспокойнее?

(no subject)

From: [identity profile] lyu-sanna.livejournal.com - Date: 2013-10-11 07:20 pm (UTC) - Expand

Profile

dolphin_ca: (Default)
dolphin_ca

July 2015

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
192021 22232425
262728293031 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 13th, 2025 01:37 am
Powered by Dreamwidth Studios